Суббота
27 Апр 24
21:46
Время

Категории каталога
Творческая мастерская [3]
Дополнительное образование [1]
Представлена информация о работе творческих объединений учащихся в лицее.
Форма входа
Поиск
Реклама
    Программы по химии (решебник по химии)
    Рейтинг@Mail.ru
    TOPCAT.RU Каталог ресурсов
    Регистрация в каталогах, добавить сайт в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
    Каталог сайтов Всего.RU Яндекс цитирования
YourLiberty.ru - Твоя Свобода Выбора!
Весь интернет в одном каталоге! Компас Абитуриента
Rambler's Top100
Сообщество DDM Домен 2 уровня БЕСПЛАТНО!!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как вы проводите свободное время?
Всего ответов: 186
Мини-чат
300
Лицей №6
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

ЧГК школьников вопросы и ответы

Вопросы 1

Вопросы 2

Вопросы 3

Вопросы 4

Интеллектуальный клуб "Совёнок" | Просмотров: 28690 | Добавил: Mailz | Дата: 14 Янв 09 | Комментарии (12)

Система воспитательной работы построена на основе программ, реализуемых в лицее
в течение нескольких лет: «Одарённый ребёнок», «Образование и здоровье», «Семья».
Все они являются стержнем воспитательной системы лицея «Педагогика сотрудничества», принятой в 2001 году.

Программа носит комплексный характер. Она даёт возможность сочетания разных видов деятельности и форм работы, одновременного использования возможностей воспитания и дополнительного образования. Реализация программы возможна только при тесном сотрудничестве классного руководителя, школьной психологической службы и социального педагога.

  Программа охватывает содержание и формы работы в 5-11 классах. Это позволяет выстроить единую вертикаль основной и полной школы и обеспечить преемственность в работе на разных возрастных этапах.

Характеристика способностей и круга интересов детей показала, что каждый обладает особенным талантом, имеет высокий уровень интеллекта, поэтому возникла необходимость в выборе такой воспитательной системы, которая обеспечила бы личностно – ориентированный подход. С приходом в класс детей из других школ появилась и проблема обеспечения комфортного психологического климата в коллективе, создания атмосферы взаимопомощи и взаимопонимания.

Именно эти факторы послужили основанием для создания такой воспитательной системы, которая:
- позволяет создать максимально благоприятные условия для жезнедеятельности коллектива, в котором бы каждый ребёнок ощущал себя частью целого;
- учитывает индивидуальные особенности каждого ребёнка;
- создаёт условия для самореализации учащихся;
- способствует развитию творческого потенциала детей;
- формирует положительное отношение к учёбе и уважительное отношения к окружающим;
- способствует успешной социализации детей в обществе;
- создаёт условия для воспитания и развития высоконравственной интеллектуальной личности. 

Это становится главной целью программы «Я – это мы! Мы – это 23 «я»!».

http://licey6.ucoz.ru/load/0-0-0-3-20

Воспитательная система класса | Просмотров: 1493 | Author: Барышникоыва Н.В. | Добавил: Mailz | Дата: 14 Янв 09 | Комментарии (0)

Программа «Поверь в себя» представляет характеристику ведущих направлений воспитания детей в условиях муниципального общеобразовательного учреждения, план реализации программы, намечает перспективы и определяет приоритеты дальнейшего развития в области работы с детьми. 

Работа по созданию подобных условий – задача, требующая совместных усилий многих людей, в том числе родителей, педагогов, психологов. Ребенок, в отличие от взрослого, несформировавшаяся личность, будущее его еще не определено. Поэтому крайне необходимо направлять и поддерживать ребенка необходимыми знаниями, дать возможность проявить свои способности, помочь ему поверить в себя и в свои силы.

Исходя из вышесказанного, цель данной работы можно определить следующим образом: создание условий для самореализации учащихся, оказание детям помощи в адаптации не только в предметной творческой деятельности, но и в конкретных ситуациях, которые возникают в детском коллективе, в повседневной жизни и могут способствовать развитию у ребенка положительного отношения к учебе, к самому себе и окружающим людям.

http://licey6.ucoz.ru/load/0-0-0-2-20


Воспитательная система класса | Просмотров: 2616 | Author: Щипачева Е.А. | Добавил: Mailz | Дата: 14 Янв 09 | Комментарии (0)

«Воспитание через театр» -

Настоящая программа предназначена для широкого круга педагогов, которых волнуют проблемы воспитания учащихся средней школы.

Программа носит комплексный характер. Она дает возможность сочетания разных видов деятельности и форм работы, одновременного использования возможностей воспитания и дополнительного образования. Кроме того, у программы есть единый связующий стержень - историко-культурологическое содержание.

Особенность предлагаемой программы состоит также в том, что в ее реализации могут принять участие учителя-предметники. Это связано с тем, что при разработке основных направлений воспитательной деятельности учитывалось содержание основного образования.

         Программа охватывает содержание и формы работы в 5 - 11 классах, что позволяет выстроить единую вертикаль основной и полной школы. Таким образом можно обеспечить преемственность в работе на разных возрастных этапах и усилить именно то содержание, которое актуально для конкретной группы школьников.

http://licey6.ucoz.ru/load/0-0-0-1-20

Воспитательная система класса | Просмотров: 942 | Author: Сушкова О.Е. | Добавил: Serafima | Дата: 12 Янв 09 | Комментарии (0)